Стартовало обучение слушателей по программам профессиональной переподготовки по очно-заочной форме

9 Октября 2017

02 и 07 октября 2017 стартовало обучение в группах слушателей, выбравших одну из перечисленных программ профессиональной переподготовки:

Группы будут обучаться по очно-заочной форме, что предполагает сочетание интенсивной аудиторной и самостоятельной работы слушателей. Сроки обучения у слушателей различаются в зависимости от выбранной программы и графика обучения.

Соотношение аудиторных часов и часов самостоятельной работы, а также соотношение лекционных и семинарских (практических) занятий по программам профессиональной переподготовки зависит от утвержденной формы обучения и учебного плана. Аудиторные учебная занятия представлены лекционными, семинарскими (практическими) занятиями, а также другими видами учебной деятельности, определенными учебным планом. Аудиторные занятия проводятся в соответствии с расписанием, составленным на основании учебного плана, и доведенного посредством электронной почты каждому обучающемуся.

Для обеспечения качественного образовательного процесса применяются следующие образовательные технологии:

  • традиционные: лекции, семинарские занятия, практические занятия, самостоятельная работа слушателей;
  • мультимедийные: мультимедийной презентации, электронный раздаточный материал, видеолекции в режиме on-line и/или off-line, подключение к системе виртуального обучения Moodle.

По отдельным дисциплинам могут применяться интерактивные образовательные технологии: метод-проектов, кейс-метод, дискуссии, деловые игры и пр. Интерактивные методы поощряют:

  • активное участие обучающихся в учебном процессе;
  • способствуют эффективному усвоению учебного материала;
  • оказывают многоплановое воздействие на обучающихся;
  • осуществляют обратную связь с аудиторией;
  • формируют у обучающихся мнения и отношения;
  • формируют жизненные и профессиональные навыки;
  • способствуют изменению поведения.

При реализации учебного процесса по программе профессиональной переподготовки используются следующие методы:

  • проблемное обучение – стимулирование обучающихся к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы;
  • контекстное обучение – мотивация обучающихся к усвоению знаний путем выявления связей между конкретным знанием и его применением;
  • обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности обучающихся за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения;
  • междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи;
  • опережающая самостоятельная работа – изучение обучающимися нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий.).

Слушатели по всем графикам обучения подключаются к системе виртуального обучения Moodle, где представлены учебно-методические материалы и оценочные средства, а также слушатели имеют доступ к электронной библиотеке. Многие преподаватели, кроме размещенных в системе Moodle материалов, предоставляют дополнительные учебные материалы. Занятия по ряду дисциплин проводятся в компьютерных классах. Занятия проводят опытные преподаватели, преимущественно - практики (адвокаты, представители различных комитетов Совета Федерации, юристы, руководители крупных организации и их структурных подразделений, арбитражные управляющие, эксперты-оценщики, аналитики, аудиторы, бухгалтеры, финансовые менеджеры, работники государственных органов и пр.).

Образовательный процесс по программам профессиональной переподготовки не предусматривает наличие зачетно-экзаменационных сессий: аттестация по каждой дисциплине проводится сразу после ее изучения (в соответствии с расписанием обучения).

Хотим пожелать успехов в учебе всем обучающимся! А Институт дополнительного образования приложит все усилия, чтобы обучения было полезным, интересным и актуальным.


Возврат к списку

Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 956-43-96
вконтакте
facebook

МФЮА

мба

Заявка на обучение