1С: Зарплата и управление персоналом (пользовательские режимы)

"1С: Зарплата и управление персоналом" – это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Программа повышения квалификации подойдет пользователям, которые обладают базовыми знаниями кадрового делопроизводства, трудового права, управления персоналом, и предназначена для пользователей, планирующих работать в системе “1C: Зарплата и управление персоналом”, позволяющей работникам кадровой службы и бухгалтерам-расчетчикам заработной платы вести автоматизированный учет. Курс будет полезен как начинающим пользователям 1С, так и уже опытным и продвинутым! Вы быстро узнаете как с помощью 1С: Предприятие "Зарплата и управление персоналом" грамотно и безошибочно вести кадровый учет организации, в которой Вы работаете, как не ошибиться при начислении средств сотрудникам, а также как программно систематизировать рабочие графики, графики отпусков и командировок и многое другое.

Сквозной пример, рассматриваемый в ходе обучения, познакомит Вас со всеми необходимыми в работе навыками, начиная от заполнения исходных сведений об организации, ввода кадровой информации и заканчивая формированием необходимой отчетности: кадровых отчетов, расчетных ведомостей и листков, а также специализированной отчетности для ИФНС и Пенсионного фонда.

В процессе обучения Вы узнаете основные функциональные возможности типового решения "Зарплата и управление персоналом" и освоите работу в нем. Получите методические рекомендации по правильной организации учета в системе 1С: Предприятие 8.3

Цель программы:

  • формирование знаний по использованию в трудовой деятельности "1С: Зарплата и управление персоналом"

По результатам обучения выпускники будут:

  • уверенно владеть инструментарием программы;
  • знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и управлению персонала предприятия;
  • уметь контролировать состояние критически важных разделов учета.

Содержание программы:

Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3».Обзор возможностей программы. Начальная настройка программы. Ввод сведений об организации. Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы. Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации». Кадровые движения сотрудников организации. Кадровые отчеты. Прием на основное место работы. Прием на работу по внутреннему совместительству. Прием на работу по внешнему совместительству. Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом. Штатное расписание. Изменение штатного расписания. Кадровые перемещения. Изменение окладов сотрудников организации. Увольнение из организации. Кадровые отчеты. Личная карточка Т-2. Среднесписочная численность сотрудников организации. Отчет по отпускам. Табель учета использования рабочего времени. Воинский учет в программе. Оплата отработанного времени. Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни. Ввод в программу - сдельный наряд на выполненные работы. Оплата сверхурочных часов. Оплата неотработанного времени. Регистрация командировки сотрудника. Оплата по среднему заработку. Регистрация простоев, невыходов в программе. Начисление по больничному листу. Регистрация отпуска. Расчет отпускных. Учебный отпуск. Отпуск по уходу за ребенком. Начисление премии сотрудникам организации. Регистрация удержаний в программе. Удержания по исполнительному листу. Отчет по исполнительным листам. Договор займа с сотрудником. Оплата труда. Отчеты по регламентированной зарплате. Начисление заработной платы в программе. Расчет страховых взносов. Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий». Расчетные листки. Расчетная ведомость Т-51. Полный свод начислений, удержаний и выплат. Справка о доходах 2-НДФЛ. Регламентированные отчеты. Отчет «4-ФСС» в программе. Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР». РСВ-1. Сервисные возможности конфигурации.

После успешного завершения обучения выпускники получают:

  • полезные компетенции, знания, умения и навыки
  • удостоверение о повышении квалификации
Целевая аудитория

Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих предприятий различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты старших выпускных курсов вузов и ссузов, аспиранты, временно не занятые лица

Требования к поступающим

На программу принимаются:

  • лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
  • студенты выпускных курсов вузов и ссузов

Требования к профилю базового образования не установлены

Требования к входным знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе освоения предшествующих образовательных программ или путем реализации трудовой деятельности:

  • представление об основных экономических категориях, законах и теориях, экономических показателях, их классификации и способах их определения;
  • наличие навыков работы с персональным компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, информационно-правовые системы, например «Консультант-Плюс»);
  • умение применять математические методы для произведения расчетов;
  • умение подбирать, сортировать, анализировать информацию и на основе анализа формулировать выводы и (или) управленческие решения.

Для изучения программы желательно наличие профессиональных компетенций, сформированных у обучающихся в результате освоения дисциплин «Управление персоналом», «Кадровое делопроизводство», «Трудовое право», «Бухгалтерский учет» или входе осуществления соответствующих трудовых функций

Стоимость обучения

5000 рублей

Скидки и акции

Скидки:

  • обучающимся МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 10% от стоимости обучения
  • выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 5% от стоимости обучения
  • для двух поступающих из одной организации – скидка 5% от стои-мости обучения
  • для трех и более поступающих из одной организации – скидка 10%;
  • сотрудникам МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 10% от стоимости обучения

При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%

Начало занятий

11 мая2017

Набор

Открыт с 02.05.2017

Прием документов завершается по решению Института дополнительного образования (по мере комплектации групп(ы))

Трудоемкость

20 академических часов

Срок обучения

3 недели (11.05.2017-31.05.2017)

Форма обучения

Очная

График занятий

будни (с 19:00 до 22:10), загруженность: 1 - 2 раза в неделю (в соответствии с утвержденным расписанием)

Необходимые документы

Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.

Назначение программы

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Выдаваемый документ по окончанию обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Контактная информация

e-mail: ido@mfua.ru

Телефон (факс): +7(495) 956-43-96


Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 956-43-96
вконтакте
facebook

МФЮА

мба

Заявка на обучение