Маркетинг: теория и практика (очно-заочная форма)

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)

Что такое маркетинг? Многие полагают, что маркетинг — это лишь реклама и продажи. И это неудивительно: каждый день на нас обрушиваются сотни рекламных роликов, объявлений в газетах и сообщений о распродажах. Однако реклама и продажи — это не более чем составные части маркетинга. Они существуют как два неотъемлемых компонента маркетинга.

Маркетинг — это процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров — изделий, технологий, услуг и т.д.

Целью современного маркетинга является не продажа товара или услуги любым способом (включая обман покупателя), а удовлетворение потребностей клиентов.

Цель маркетинга — привлекать новых клиентов, обещая им высшую потребительскую ценность, и сохранять старых клиентов, постоянно удовлетворяя их меняющиеся запросы.

Основная задача маркетинга — понять нужды и потребности каждого рынка и выбрать те из них, которые их компания может обслуживать лучше других. Это позволит компании производить товары более высокого качества и тем самым увеличивать объемы продаж и повышать свои доходы путем лучшего удовлетворения потребностей целевых покупателей.

Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Маркетинг начинается с того, что менеджеры выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаров на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продажа и обратную связь. Если специалист по маркетингу хорошо потрудился — правильно понял потребности клиента, создал товар, отвечающий требованиям покупателей, назначил разумную цену, правильно распространил товар и провел рекламную компанию, то продавать такой товар будет очень легко.

Маркетинговые инструменты незаменимы для продвижения товаров и услуг на потребительском рынке России. В условиях рынка главной зада-чей для промышленных предприятий, торговых посредников и аутсорсеров, становится поиск рынка сбыта продукции или услуг. Продавать, прежде чем производить, то есть финансировать производство за счет предоплаты покупателя, без обслуживания кредитов и лизинга. Таковы условия конкурентной среды в настоящее время.

Цель программы:

формирование у обучающихся знаний в области поиска эффективных решений по распределению продукции и удовлетворению потребительского спроса.

Задачи программы:

  • овладеть основными терминами и определениями в области маркетинга;
  • изучить основные виды и формы маркетинговой деятельности;
  • рассмотреть роль и место маркетинга в современных экономических условиях;
  • сформировать у обучающихся четкое представление о маркетинге как концепции внутрифирменного управления и целостной системе организации предпринимательской деятельности;
  • определить современные тенденции в области маркетинга с целью приоритета распределения ресурсов компании;
  • овладеть навыками разработки плана маркетинговых исследований рынка с разработкой типовой анкеты для анкетирования потенциальных клиентов;
  • сформировать навыки эффективных коммуникаций с потенциальными клиентами.
Целевая аудитория

Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих предприятий различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты старших выпускных курсов вузов и ссузов, аспиранты, временно незанятые лица

Требования к поступающим

На программу принимаются:

  • лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
  • студенты выпускных курсов вузов и ссузов

Требования к профилю базового образования не установлены

Требования к входным знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе освоения предшествующих образовательных программ или путем реализации трудовой деятельности:

  • представление об основных экономических категориях, законах и теориях, экономических показателях, их классификации и способах их определения;
  • наличие навыков работы с персональным компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, информационно-правовые системы, например «Консультант-Плюс»);
  • умение применять математические методы для произведения расчетов;
  • умение подбирать, сортировать, анализировать информацию и на основе анализа формулировать выводы и (или) управленческие решения.

Стоимость обучения

16000 рублей

Скидки и акции

Скидки:

  • обучающимся МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 10% от стоимости обучения
  • выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 5% от стоимости обучения
  • для двух поступающих из одной организации – скидка 5% от стоимости обучения
  • для трех и более поступающих из одной организации – скидка 10%;
  • сотрудникам МФЮА, МУГУ, МАСИ и МГЛИ – скидка 10% от стоимости обучения

При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%

Начало занятий

18 ноября 2017

Набор

Открыт

Прием документов завершается по решению Института дополнительного образования (по мере комплектации групп(ы))

Трудоемкость

52 академических часа (из них: 24 аудиторных)

Срок обучения

1,5 месяца (18.11.2017 - 29.12.2017)

Форма обучения

Очно-заочная

График занятий

Субботы: 10.00 - 16.40 (в соответствии с утвержденным расписанием)

Необходимые документы

Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.

Назначение программы

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Выдаваемый документ по окончанию обучения

Удостоверение о повышении квалификации

Контактная информация

e-mail: ido@mfua.ru

Телефон (факс): +7(495) 956-43-96


Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 956-43-96
вконтакте
facebook

МФЮА

мба

Заявка на обучение