Бухгалтерский учет предприятий ЖКХ

Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах предприятий и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций.

Ведение бухгалтерского учета необходимо для принятия эффективных управленческих решений, планирования, контроля и анализа деятельности предприятия.

Бухгалтерский учет в ЖКХ имеет несколько особенностей. Предприятия ЖКХ, по роду своей многофункциональной деятельности, производят начисления, рассчитывают льготы, контролируют соответствие расчетов изменяющемуся законодательству. В бухгалтерском учете предприятий ЖКХ выделяют несколько потоков денежных средств, поступающих в распоряжение организаций: выручка, целевое финансирование, средства, выделяемые из бюджета, разница между экономически обоснованной ценой и установленными тарифами.

Также следует учесть, что 2013 году вступил в силу новый закон «О бухгалтерском учете», в соответствии с которым ведение бухгалтерского учета является обязательным для всех организаций, в том числе применяющих упрощенную систему налогообложения (ст.6 Закона «О бухгалтерском учете»), что безусловно отразилось на предприятиях ЖКХ.

Учетная политика организаций ЖКХ формируется ими самостоятельно после проведения серьезной аналитической работы. Учетная политика должна быть сформирована с учетом особенностей работы в сфере ЖКХ, договорных обязательств, грамотной организации налогового учета на предприятии.

Грамотное ведение бухгалтерского учета необходимо для принятия решений по эффективному управлению организацией (предприятием) ЖКХ, анализа его деятельности, планирования и контроля за деятельностью организации (предприятия) ЖКХ.

Программа семинара

  • Новое в бухгалтерском учете и отчетности в 2014 году
  • Учетная политика бухгалтерского и налогового учета на 2014 год
  • Порядок отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета (подробнее>>>)
Целевая аудитория

Руководители и бухгалтеры управляющих компаний ЖКХ, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов, подрядных организаций; собственники многоквартирных домов, желающие разобраться в финансовых вопросах управления своим домом

Требования к поступающим

Наличие среднего профессионального или высшего образования (требования к профилю базового образования не предъявляются)

К участию в семинаре также допускаются лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование

Стоимость обучения

12000 руб.

Начало занятий

с марта 2014 (по мере набора групп)

Набор

Открыт

Трудоемкость

10 часов

Срок обучения

1 день

Форма обучения

Очная

График занятий

Будни: c 10:00 до 18:00

Необходимые документы

Обучающимися Института дополнительного образования являются лица, зачисленные приказом ректора Университета на основании представленных документов, заключенных договоров и внесенной оплаты (в соответствии с условиями договора).

Для регистрации в качестве участника семинара необходимо представить следующие документы:

Поступающие, которые не достигли совершеннолетия, наряду с вышеуказанными документами представляют копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) одного из родителей (законных представителей).

В случае, если заказчиком (плательщиком) по договору выступает третье лицо (физическое или юридическое), потребитель образовательной услуги также предоставляет:

  • копию документа, удостоверяющего личность (паспорт) – если заказчиком по договору выступает физическое лицо;
  • реквизиты организации (с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя организации и документа, на основании, которого он действует) – если заказчиком по договору выступает юридическое лицо

Слушатель может представить документы:

Договор и оплата:

На основании представленных документов Институт дополнительного образования регистрирует обучающегося и формирует договор и квитанцию/счет на оплату.

После оформления договора поступающий/заказчик может оплатить обучение (информация о регистрации обучающегося, отсканированные экземпляр договора и квитанция/счет на оплату высылается на адрес электронной почты, указанный в учетной карточке).

Оплата производится в любом банке, скан квитанции/платежного поручения с отметкой банка пересылается на электронную почту Института дополнительного образования до даты проведения семинара, оригинал квитанции/платежного поручения предоставляется на семинаре.

Оригинал договора, акт приемки-передачи образовательных услуг (для юридических лиц) выдается на первом занятии или в деканате Института дополнительного образования.

Назначение программы

Совершенствование профессиональных компетенций по направлениям расчетно-экономической, аналитической, организационно-управленческой деятельности, а также развитие профильно-специализированных компетенций, необходимых для эффективной реализации трудовой деятельности, повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации для качественного решения задач в области бухгалтерского учета предприятий ЖКХ.

Выдаваемый документ по окончанию обучения

Удостоверение об участии в семинаре

Контактная информация

e-mail: ido@mfua.ru

Телефон (факс): +7(495) 956-43-97


Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 956-43-96
вконтакте
facebook

МФЮА

мба

Заявка на обучение