Стратегический менеджмент
В условиях развития рыночных отношений предприятия и организации вынуждены принимать стратегические решения в отноcительно нестабильной внешней среде с высоким уровнем неопределенности. При этом влияние внешней среды существенно возрастает в кризисные периоды, сопровождающие процессы трансформирования экономики, когда правовые и экономические нормы и другие регуляторы, призванные обеспечить защищенность предприятий и организации от действий стихийных рыночных сил или недостаточно эффективны, или применяются не в полной мере, или вовсе отсутствуют. В условиях рынка руководитель предприятия, как частного, так и государственного, лишен «привилегии стратегической безопасности» и должен самостоятельно в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры, принимать долговременные и оптимальные стратегические решения.
Цель изучения программы
Формирование у слушателей базовых теоретических знаний и основных практических навыков в области стратегического управления предприятием, а так же представление об особенностях стратегического управления предприятием в условиях нестабильной внешней среды. Изучение программы «Стратегический менеджмент» должно способствовать формированию у слушателей стратегически-ориентированного управленческого мышления.
В содержание программы входят темы
- Введение в стратегический менеджмент
- Сущность и основные современные концепции стратегического менеджмента
- Формирование стратегии и планирование стратегического управления
- Конкурентные преимущества и стратегическое позиционирование компании
- Корпоративные и конкурентные стратегии компании
- Функциональные стратегии компании
- Стратегическое управление компанией в различных отраслях
Целевая аудитория
Руководители и специалисты организаций любых организационно-правовых форм; предприниматели; лица, желающие открыть свой бизнес.
Требования к поступающим
Программа для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также студентов выпускных курсов. Для обучения по программе обучающимся необходимо опираться на знания полученные при изучении, прежде всего, таких дисциплин, как: «Экономика организации», «Общий менеджмент» и (или) практический опыт в сфере управления.
Стоимость обучения
10 500 руб.
Скидки и акции
- Обучающимся МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
- Выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ и МИТУ-МАСИ — скидка 5% от стоимости обучения
- Для трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 5% от стоимости обучения
- Более трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 10%
- Сотрудникам МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%
Начало занятий
По мере комплектования группы.
Набор
Открыт.
Прием документов завершается по решению Института дополнительного образования.
Трудоемкость
28 академических часов (из них: 16 аудиторных).
Срок обучения
4 недели.
Форма обучения
Очная.
График занятий
Будни (с 19:00 до 22:10) 1–2 раза в неделю, в соответствии с утвержденным расписанием.
Необходимые документы
Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.
Примечание: заявление и учетная карточка заполняются вручную. Фотография сразу приклеивается на учетную карточку.
Назначение программы
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Выдаваемый документ по окончанию обучения
Удостоверение о повышении квалификации.
Контактная информация
Электронная почта: ido@mfua.ru
Справки по телефонам: 8 (985) 925–96–88, 8 (499) 979–00–99 (вн. тел.: 10–61, 12–59, 12–58, 37–06)