1С: Зарплата и управление персоналом (пользовательские режимы)
«1С: Зарплата и управление персоналом» — это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.
Программа повышения квалификации подойдет пользователям, которые обладают базовыми знаниями кадрового делопроизводства, трудового права, управления персоналом, и предназначена для пользователей, планирующих работать в системе «1C: Зарплата и управление персоналом», позволяющей работникам кадровой службы и бухгалтерам-расчетчикам заработной платы вести автоматизированный учет. Курс будет полезен как начинающим пользователям 1С, так и уже опытным и продвинутым! Вы быстро узнаете как с помощью 1С: Предприятие «Зарплата и управление персоналом» грамотно и безошибочно вести кадровый учет организации, в которой Вы работаете, как не ошибиться при начислении средств сотрудникам, а также как програмно систематизировать рабочие графики, графики отпусков и командировок и многое другое.
Сквозной пример, рассматриваемый в ходе обучения, познакомит Вас со всеми необходимыми в работе навыками, начиная от заполнения исходных сведений об организации, ввода кадровой информации и заканчивая формированием необходимой отчетности: кадровых отчетов, расчетных ведомостей и листков, а также специализированной отчетности для ИФНС и Пенсионного фонда.
В процессе обучения вы узнаете основные функциональные возможности типового решения «Зарплата и управление персоналом» и освоите работу в нем. Получите методические рекомендации по правильной организации учета в системе «1С: Предприятие 8.3».
Цель программы
- Формирование знаний по использованию в трудовой деятельности «1С: Зарплата и управление персоналом»
По результатам обучения выпускники будут
- Уверенно владеть инструментарием программы
- Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и управлению персонала предприятия
- Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
Содержание программы
- Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
- Обзор возможностей программы
- Начальная настройка программы
- Ввод сведений об организации
- Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы
- Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации»
- Кадровые движения сотрудников организации
- Кадровые отчеты
- Прием на основное место работы
- Прием на работу по внутреннему совместительству
- Прием на работу по внешнему совместительству
- Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом
- Штатное расписание
- Изменение штатного расписания
- Кадровые перемещения
- Изменение окладов сотрудников организации
- Увольнение из организации
- Кадровые отчеты
- Личная карточка Т-2
- Среднесписочная численность сотрудников организации
- Отчет по отпускам
- Табель учета использования рабочего времени
- Воинский учет в программе
- Оплата отработанного времени
- Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни
- Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы
- Оплата сверхурочных часов
- Оплата неотработанного времени
- Регистрация командировки сотрудника
- Оплата по среднему заработку
- Регистрация простоев, невыходов в программе
- Начисление по больничному листу
- Регистрация отпуска
- Расчет отпускных
- Учебный отпуск
- Отпуск по уходу за ребенком
- Начисление премии сотрудникам организации
- Регистрация удержаний в программе
- Удержания по исполнительному листу
- Отчет по исполнительным листам
- Договор займа с сотрудником
- Оплата труда
- Отчеты по регламентированной зарплате
- Начисление заработной платы в программе
- Расчет страховых взносов
- Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»
- Расчетные листки
- Расчетная ведомость Т-51
- Полный свод начислений, удержаний и выплат
- Справка о доходах 2-НДФЛ
- Регламентированные отчеты
- Отчет «4-ФСС» в программе
- Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР»
- РСВ-1
- Сервисные возможности конфигурации
После успешного завершения обучения выпускники получают
- Полезные компетенции, знания, умения и навыки
- Удостоверение о повышении квалификации
Целевая аудитория
Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих предприятий различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты выпускных курсов вузов и ссузов, аспиранты, преподаватели, временно незанятые лица.
Требования к поступающим
- Лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
- Студенты выпускных курсов вузов и ссузов
Требования к профилю базового образования не установлены.
Требования к входным знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе освоения предшествующих образовательных программ или путем реализации трудовой деятельности
- Представление об основных экономических категориях, законах и теориях, экономических показателях, их классификации и способах их определения
- Наличие навыков работы с персональным компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, информационно-правовые системы, например «Консультант-Плюс»)
- Умение применять математические методы для произведения расчетов
- Умение подбирать, сортировать, анализировать информацию и на основе анализа формулировать выводы и (или) управленческие решения
Для изучения программы желательно наличие профессиональных компетенций, сформированных у обучающихся в результате освоения дисциплин «Управление персоналом», «Кадровое делопроизводство», «Трудовое право», «Бухгалтерский учет» или входе осуществления соответствующих трудовых функций.
Стоимость обучения
6000 руб.
Скидки и акции
- Обучающимся МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
- Выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ и МИТУ-МАСИ — скидка 5% от стоимости обучения
- Для трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 5% от стоимости обучения
- Более трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 10%
- Сотрудникам МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%
Начало занятий
По мере комплектования группы.
Набор
Открыт.
Трудоемкость
32 академических часа (из них 12 — аудиторных).
Срок обучения
2 недели.
Форма обучения
Очно-заочная (онлайн обучение).
График занятий
Будни (с 19:00 до 22:10), загруженность: 1–2 раза в неделю (в соответствии с утвержденным расписанием).
Необходимые документы
Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.
Назначение программы
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Выдаваемый документ по окончанию обучения
Удостоверение о повышении квалификации.
Контактная информация
Электронная почта: ido@mfua.ru
Телефон (факс): +7(495) 956-43-96