1С: Зарплата и управление персоналом (пользовательские режимы)

«1С: Зарплата и управление персоналом» — это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций. Она успешно применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Программа повышения квалификации подойдет пользователям, которые обладают базовыми знаниями кадрового делопроизводства, трудового права, управления персоналом, и предназначена для пользователей, планирующих работать в системе «1C: Зарплата и управление персоналом», позволяющей работникам кадровой службы и бухгалтерам-расчетчикам заработной платы вести автоматизированный учет. Курс будет полезен как начинающим пользователям 1С, так и уже опытным и продвинутым! Вы быстро узнаете как с помощью 1С: Предприятие «Зарплата и управление персоналом» грамотно и безошибочно вести кадровый учет организации, в которой Вы работаете, как не ошибиться при начислении средств сотрудникам, а также как програмно систематизировать рабочие графики, графики отпусков и командировок и многое другое.

Сквозной пример, рассматриваемый в ходе обучения, познакомит Вас со всеми необходимыми в работе навыками, начиная от заполнения исходных сведений об организации, ввода кадровой информации и заканчивая формированием необходимой отчетности: кадровых отчетов, расчетных ведомостей и листков, а также специализированной отчетности для ИФНС и Пенсионного фонда.

В процессе обучения вы узнаете основные функциональные возможности типового решения «Зарплата и управление персоналом» и освоите работу в нем. Получите методические рекомендации по правильной организации учета в системе «1С: Предприятие 8.3».

Цель программы
  • Формирование знаний по использованию в трудовой деятельности «1С: Зарплата и управление персоналом»
По результатам обучения выпускники будут
  • Уверенно владеть инструментарием программы
  • Знать и уметь применять на практике методики отражения в программе стандартных операций по ведению кадрового учета и управлению персонала предприятия
  • Уметь контролировать состояние критически важных разделов учета
Содержание программы
  • Начало работы с программой «1С: Зарплата и управление персоналом 8.3»
  • Обзор возможностей программы
  • Начальная настройка программы
  • Ввод сведений об организации
  • Производственный календарь и графики работы: стандартные и сменные графики работы
  • Заполнение справочников: «Физические лица», «Должности организаций», «Подразделения организаций», «Пользователи», «Сотрудники организации»
  • Кадровые движения сотрудников организации
  • Кадровые отчеты
  • Прием на основное место работы
  • Прием на работу по внутреннему совместительству
  • Прием на работу по внешнему совместительству
  • Прием по договору на выполнение работ с физическим лицом
  • Штатное расписание
  • Изменение штатного расписания
  • Кадровые перемещения
  • Изменение окладов сотрудников организации
  • Увольнение из организации
  • Кадровые отчеты
  • Личная карточка Т-2
  • Среднесписочная численность сотрудников организации
  • Отчет по отпускам
  • Табель учета использования рабочего времени
  • Воинский учет в программе
  • Оплата отработанного времени
  • Регистрация в программе работы в праздничные и выходные дни
  • Ввод в программу — сдельный наряд на выполненные работы
  • Оплата сверхурочных часов
  • Оплата неотработанного времени
  • Регистрация командировки сотрудника
  • Оплата по среднему заработку
  • Регистрация простоев, невыходов в программе
  • Начисление по больничному листу
  • Регистрация отпуска
  • Расчет отпускных
  • Учебный отпуск
  • Отпуск по уходу за ребенком
  • Начисление премии сотрудникам организации
  • Регистрация удержаний в программе
  • Удержания по исполнительному листу
  • Отчет по исполнительным листам
  • Договор займа с сотрудником
  • Оплата труда
  • Отчеты по регламентированной зарплате
  • Начисление заработной платы в программе
  • Расчет страховых взносов
  • Ввод «Справки о заработке для расчетов пособий»
  • Расчетные листки
  • Расчетная ведомость Т-51
  • Полный свод начислений, удержаний и выплат
  • Справка о доходах 2-НДФЛ
  • Регламентированные отчеты
  • Отчет «4-ФСС» в программе
  • Подготовка сведений для ПФР с помощью рабочего места «Квартальная отчетность в ПФР»
  • РСВ-1
  • Сервисные возможности конфигурации
После успешного завершения обучения выпускники получают
  • Полезные компетенции, знания, умения и навыки
  • Удостоверение о повышении квалификации
Целевая аудитория

Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих предприятий различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты выпускных курсов вузов и ссузов, аспиранты, преподаватели, временно незанятые лица.

Требования к поступающим

  • Лица, имеющие высшее и среднее профессиональное образование
  • Студенты выпускных курсов вузов и ссузов

Требования к профилю базового образования не установлены.

Требования к входным знаниям, умениям и навыкам, полученным в ходе освоения предшествующих образовательных программ или путем реализации трудовой деятельности
  • Представление об основных экономических категориях, законах и теориях, экономических показателях, их классификации и способах их определения
  • Наличие навыков работы с персональным компьютером (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet, информационно-правовые системы, например «Консультант-Плюс»)
  • Умение применять математические методы для произведения расчетов
  • Умение подбирать, сортировать, анализировать информацию и на основе анализа формулировать выводы и (или) управленческие решения

Для изучения программы желательно наличие профессиональных компетенций, сформированных у обучающихся в результате освоения дисциплин «Управление персоналом», «Кадровое делопроизводство», «Трудовое право», «Бухгалтерский учет» или входе осуществления соответствующих трудовых функций.

Стоимость обучения

6000 руб.

Скидки и акции

  • Обучающимся МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
  • Выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ и МИТУ-МАСИ — скидка 5% от стоимости обучения
  • Для трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 5% от стоимости обучения
  • Более трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 10%
  • Сотрудникам МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения

При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%

Начало занятий

По мере комплектования группы.

Набор

Открыт.

Трудоемкость

32 академических часа (из них 12 — аудиторных).

Срок обучения

2 недели.

Форма обучения

Очно-заочная (онлайн обучение).

График занятий

Будни (с 19:00 до 22:10), загруженность: 1–2 раза в неделю (в соответствии с утвержденным расписанием).

Необходимые документы

Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.

Назначение программы

Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Выдаваемый документ по окончанию обучения

Удостоверение о повышении квалификации.

Контактная информация

Электронная почта: ido@mfua.ru
Телефон (факс): +7(495) 956-43-96


Консультант
Консультант по общим вопросам
+7 (495) 956-43-96
вконтакте
МФЮА
мба
Заявка на обучение

Key West University