Основы документационного обеспечения управления и кадрового делопроизводства (очно-заочная форма)
Целями программы являются
- Сформировать у слушателей системное представление о свойствах, признаках, функциях, структуре и многообразии документов, их классификации, документационном управлении, методах и способах документирования
- Сформировать представление о порядке построения документного комплекса кадровой службы и всей организации в целом
В рамках программы решаются следующие задачи
- Овладеть профессиональной терминологией и изучить теоретическое обоснование процессов документационного обеспечения управления
- Сформировать способность к профессиональной документоведческой деятельности, пониманию систем документации и систем документирования
- Формирование у слушателей целостного понимания истории развития документа и документооборота
- Приобретение слушателями основных представлений о теоретических и практических направлениях развития документоведения кадровой службы, как открытой системы, о законах ее функционирования
- Показать, а также приобретение умений в части адаптации кадровой службы к изменениям внешней среды формирование навыков практического моделирования документов в области кадрового делопроизводства и практических навыков по применению документов в сфере кадровой службы
Содержание программы
- Документ и его место в современном мире
- Документный ресурс
- Терминология
- Краткий обзор развития системы государственного документирования в России
- Системы документации и классификаторы документированной информации
- Основные требования к составлению и оформлению документа
- Система организационно-распорядительной документации
- Общие основы деловой корреспонденции
- Организация документооборота и кадрового обеспечения управления
- Формирование и хранение дел
- Состав и содержание кадровой документации
- Ведение трудовой книжки
- Правила оформления управленческих документов
- Порядок оформления документов по приему, увольнению, переводу и отпускам
- Процесс оформления и ведения личных дел
- Систематизация документов, номенклатура для их формирования и хранения
- Процесс защиты персональных данных в кадровой службе
Целевая аудитория
Работники секретарских служб, работники архивов, служб ДОУ, сотрудники кадровых служб, руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты выпускных курсов вузов и колледжей, аспиранты, временно незанятые лица, преподаватели.
Требования к поступающим
Программа для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, а также студенты выпускных курсов.
Стоимость обучения
8000 руб.
Скидки и акции
- Обучающимся МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
- Выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ и МИТУ-МАСИ — скидка 5% от стоимости обучения
- Для трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 5% от стоимости обучения
- Более трех поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 10%
- Сотрудникам МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%
Начало занятий
По мере комплектования группы.
Набор
Открыт.
Трудоемкость
72 часа (из них — 12 аудиторных).
Срок обучения
2 недели.
Форма обучения
Очно-заочная.
График занятий
Будни: с 19:00 до 22:10, 1–2 раза в неделю.
Необходимые документы
Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.
Примечание: заявление и учетная карточка заполняются вручную. Фотография сразу приклеивается на учетную карточку.
Назначение программы
Программа повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Выдаваемый документ по окончанию обучения
Удостоверение о повышении квалификации.
Контактная информация
Электронная почта: ido@mfua.ru
Справки по телефонам: 8 (499) 979–00–99 (вн. тел.: 10–61, 12–59, 12–58, 37–06)