Документоведение и документационное обеспечение управления

Программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 176 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» с учетом требований к квалификации и знаниям, установленных профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 №276н.

Цель программы:

Приобретение профессиональных компетенций, специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии документационного обеспечения управления и архивоведения в государственных учреждениях, негосударственных организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных сферах деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному управлению» (5, 6 уровень) в качестве делопроизводителя, заведующего канцелярией, заведующего секретариатом, специалиста по кадровому делопроизводству, референта по основной деятельности, секретаря руководителя, помощника руководителя. Программа также позволит актуализировать и расширить знания преподавателям делопроизводства и документационного обеспечения управления колледжей и вузов.

В рамках программы будут изучаться: законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления, регламентация и стандартизация, вопросы использования унифицированных форм документов, составление и оформление документов, процедуры работы с документами в организациях, организация работы службы документационного обеспечения управления, рационализация документооборота в организациях, вопросы архивного хранения документов, использование электронных документов и электронной подписи в организации и другие вопросы.

В результате освоения программы выпускник должен демонстрировать следующие результаты обучения:

Знать:

  • понятие и предмет делопроизводства;
  • особенности метода документного регулирования отношений, составляющих предмет делопроизводства;
  • содержание нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере документоведения и архивоведения; основные принципы документооборота;
  • основания возникновения юридической силы документов;
  • российские модели ведения документационного обеспечения управления;
  • принципы организации документационного обеспечения управления и систем документации;
  • общие положения кадрового делопроизводства;
  • нормативные положения о делопроизводстве в кадровой службе.

Уметь:

  • использовать действующие нормативные правовые акты в области документоведения и документационного обеспечения управления;
  • эффективно работать в области создания официальных и служебных документов;
  • использовать полученные знания в практической деятельности.

Владеть:

  • терминологией в области документоведения и документационного обеспечения управления;
  • приемами документирования;
  • навыками работы с нормативными правовыми актами в сфере документационного обеспечения управления;
  • навыками анализа документов, являющихся объектами профессиональной деятельности;
  • навыками анализа практики документационного обеспечения управления;
  • навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации управленческих функций в соответствующих сферах профессиональной деятельности;
  • приемами документоведческой техники, необходимыми для самостоятельного составления документов кадровой службы.

Область профессиональной деятельности выпускников включает

  • документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами;
  • архивное дело и отдельные его процессы;
  • документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение;
  • организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования архивных документов;

  • создание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела.

    Виды профессиональной деятельности:

    • технологическая;
    • организационно-управленческая;
    • проектная;
    • преподавательская.

    Содержание программы

    В содержание программы включены дисциплины, необходимые для эффективного осуществления профессиональных функций:

    • Менеджмент
    • Основы управления персоналом
    • Трудовое право
    • Коммуникативный менеджмент
    • Информационная безопасность и защита информации
    • Документная лингвистика
    • Основы документоведения и документационного обеспечения управления
    • Кадровое делопроизводство
    • Документационное обеспечение государственной и муниципальной службы
    • Обеспечение сохранности документов
    • Архивоведение
    • Архивы документов по личному составу
    • Информационные технологии в документационном обеспечении управления и архивном деле
    • Защита и обработка конфиденциальных документов
    • Система управления документами
    • Организация секретарского обслуживания
    • Международная стандартизация управления документацией
Целевая аудитория

Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты выпускных курсов вузов и колледжей, аспиранты, временно незанятые лица, преподаватели, не имеющие (не получающие) образования по направлениям: «Историко-архивоведение», «Документоведение и архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления».

На программу приглашаются все желающие, кому необходимо получение знаний и формирование (совершенствование) компетенций в области современных норм и методов работы в сфере документоведения и архивоведения.

Требования к поступающим

На программу принимаются:

  • лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
  • студенты выпускных курсов вузов и ссузов

Требования к профилю базового образования не установлены

Стоимость обучения

40000 рублей за весь период обучения

Скидки и акции

Скидки:

  • обучающимся МФЮА, МИТУ-МАСИ – скидка 10% от стоимости обучения
  • выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ, МИТУ-МАСИ – скидка 5% от стоимости обучения
  • для двух единовременно поступающих на одну программу из одной организации (плательщик - организация) – скидка 5% от стоимости обучения
  • для трех и более единовременно поступающих на одну программу из одной организации (плательщик - организация) – скидка 10%;
  • сотрудникам МФЮА, МИТУ-МАСИ – скидка 10% от стоимости обучения

При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%


Трудоемкость

650 часов

Необходимые документы

Для оформления необходимо предоставить пакет основных документов.

Примечание: заявление (образец) и учетная карточка (образец) заполняются вручную. Фотография сразу приклеивается на учетную карточку.

Назначение программы

Профессиональная переподготовка специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности

Выдаваемый документ по окончанию обучения

Диплом о профессиональной переподготовке

Контактная информация

e-mail: ido@mfua.ru

Телефон (факс): +7(495) 956-43-96


Программа включает следующие варианты

Название Длительность Стоимость за курс
Документоведение и документационное обеспечение управления - 3,5 месяца (заочная форма)

3,5 месяца: 15.03.2021-09.07.2021

3,5 месяца: 14.06.2021-30.09.2021

40000 руб. за весь период обучения

Документоведение и документационное обеспечение управления - 3,5 месяца (заочная форма)

3,5 месяца: 30.03.2020 - 10.07.2020 (интенсив)

38000 рублей за весь период обучения (вместо 40000 рублей)

Единый квалификационный экзамена экспертов саморегулируемых организаций оценщиков
Единый квалификационный экзамена экспертов саморегулируемых организаций оценщиков
вконтакте
facebook
МФЮА
мба
Заявка на обучение

Key West University