Делопроизводство в организации — 2 месяца (заочная форма)

Программа составлена на основе приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 марта 2015 г. № 176 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 46.03.02 «Документоведение и архивоведение» с учетом требований к квалификации и знаниям, установленных профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2015 № 276н.

Цель программы

Приобретение профессиональных компетенций, специальных знаний и базовых навыков в области организации и технологии документационного обеспечения управления и архивоведения в государственных учреждениях, негосударственных организациях, органах государственной власти и местного самоуправления, а также в иных сферах деятельности в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по организационному и документационному управлению» (5, 6 уровень) в качестве делопроизводителя, заведующего канцелярией, заведующего секретариатом, специалиста по кадровому делопроизводству, референта по основной деятельности, секретаря руководителя, помощника руководителя. Программа также позволит актуализировать и расширить знания преподавателям делопроизводства и документационного обеспечения управления колледжей и вузов.

В рамках программы будут изучаться: законодательная и нормативно-методическая база документационного обеспечения управления, регламентация и стандартизация, вопросы использования унифицированных форм документов, составление и оформление документов, процедуры работы с документами в организациях, организация работы службы документационного обеспечения управления, рационализация документооборота в организациях, вопросы архивного хранения документов, использование электронных документов и электронной подписи в организации и другие вопросы.

В результате освоения программы выпускник должен знать
  • Понятие и предмет делопроизводства
  • Особенности метода документного регулирования отношений, составляющих предмет делопроизводства
  • Содержание нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере документоведения и архивоведения; основные принципы документооборота
  • Основания возникновения юридической силы документов
  • Российские модели ведения документационного обеспечения управления
  • Принципы организации документационного обеспечения управления и систем документации
  • Общие положения кадрового делопроизводства
  • Нормативные положения о делопроизводстве в кадровой службе
Уметь
  • Использовать действующие нормативные правовые акты в области документоведения и документационного обеспечения управления
  • Эффективно работать в области создания официальных и служебных документов
  • Использовать полученные знания в практической деятельности
Владеть
  • Терминологией в области документоведения и документационного обеспечения управления
  • Приемами документирования
  • Навыками работы с нормативными правовыми актами в сфере документационного обеспечения управления
  • Навыками анализа документов, являющихся объектами профессиональной деятельности
  • Навыками анализа практики документационного обеспечения управления
  • Навыками сбора, анализа и оценки информации, имеющей значение для реализации управленческих функций в соответствующих сферах профессиональной деятельности
  • Приемами документоведческой техники, необходимыми для самостоятельного составления документов кадровой службы
Область профессиональной деятельности выпускников включает
  • Документационное обеспечение управления и управление отдельными процессами
  • Архивное дело и отдельные его процессы
  • Документирование управленческой информации, рационализация документооборота, технологии обработки документов с целью их сохранности и передачи на хранение
  • Организация хранения, учета, комплектования, экспертизы ценности, справочно-поисковых средств и использования архивных документов
  • Cоздание локальной нормативной базы документационного обеспечения управления и архивного дела
Виды профессиональной деятельности
  • Технологическая
  • Организационно-управленческая
  • Проектная
  • Преподавательская
В содержание программы включены дисциплины, необходимые для эффективного осуществления профессиональных функций
  • Информационная безопасность и защита информации
  • Документная лингвистика
  • Основы документоведения и документационного обеспечения управления
  • Кадровое делопроизводство
  • Документационное обеспечение государственной и муниципальной службы
  • Архивоведение
  • Архивы документов по личному составу
  • Защита и обработка конфиденциальных документов
  • Система управления документами
Целевая аудитория

Руководители всех уровней и специалисты коммерческих и некоммерческих организаций различных форм собственности, индивидуальные предприниматели, выпускники и студенты выпускных курсов вузов и колледжей, аспиранты, временно незанятые лица, преподаватели, не имеющие (не получающие) образования по направлениям: «Историко-архивоведение», «Документоведение и архивоведение», «Документоведение и документационное обеспечение управления».

На программу приглашаются все желающие, кому необходимо получение знаний и формирование (совершенствование) компетенций в области современных норм и методов работы в сфере документоведения и архивоведения.

Требования к поступающим

  • Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
  • Студенты выпускных курсов вузов и ссузов

Требования к профилю базового образования не установлены.

Стоимость обучения

37 000 руб. за весь период обучения.

Скидки и акции

  • Обучающимся МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения
  • Выпускникам МФЮА, МУГУ, МАСИ, МГЛИ и МИТУ-МАСИ — скидка 5% от стоимости обучения
  • Для двух поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 5% от стоимости обучения
  • Для трех и более поступающих из одной организации (плательщик — организация) — скидка 10%
  • Сотрудникам МФЮА и МИТУ-МАСИ — скидка 10% от стоимости обучения

При наличии нескольких оснований для предоставления скидок, скидки суммируются. При этом конечная скидка не может превышать 15%

Набор

Открыт.
Прием документов завершается по решению Института дополнительного образования (по мере комплектации группы).

Трудоемкость

252 часов.

Срок обучения

С 23.10.2023 г. по 25.12.2023 г. С 18.12.2023 г. по 29.02.2024 г. С 26.02.2024 г. по 26.04.2024 г. С 29.04.2024 г. по 28.06.2024 г. С 29.07.2024 г. по 20.09.2024 г. С 21.10.2024 г. по 27.12.2024 г. С 09.12.2024 г. по 28.02.2025 г.

Форма обучения

Заочная (с применением дистанционных образовательных технологий).

График занятий

  • 2 месяца самостоятельная подготовка в соответствии с утвержденным графиком обучения (с применением элементов дистанционного обучения)
  • До 1месяца (будни вечера + субботы): обзорные лекции (максимальная загруженность — 5 пар в выходной, 2 пары по 3–5 дней в неделю в будни: в соответствии с утвержденным расписанием)
  • Итоговый междисциплинарный экзамен

Необходимые документы

  • Согласие на обработку персональных данных
  • Заявление
  • Учетная карточка
  • Копия документа об образовании и квалификации (с приложением)
  • Копия документа, подтверждающего присвоение ученой степени (при наличии)
  • Копия документа, удостоверяющего личность (паспорт, страницы 2–3 и страница с отметкой о действующей регистрации)
  • 1 фотография (3x4)
  • Документ о смене фамилии

Примечание: заявление (образец) и учетная карточка (образец) заполняются вручную. Фотография сразу приклеивается на учетную карточку.

Назначение программы

Профессиональная переподготовка специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности.

Выдаваемый документ по окончанию обучения

После успешной сдачи итоговой аттестации выдается диплом о профессиональной переподготовке.


Контактная информация

Электронная почта: ido@mfua.ru
Справки по телефонам: 8 (499) 979–00–99 (вн. тел.: 10–61, 12–59, 12–58, 37–06)



Заявка на обучение

вконтакте
Антохина
Антохина Светлана Викторовна Руководитель направления
8 (499) 979–00–99 вн. тел.: 10–61, 12–59, 12–58, 37–06
МФЮА
мба
Заявка на обучение